Региональная общественная организация
Центр социальной поддержки пограничников
"ПОГРАНЗАСТАВА"

Официальный сайт


Здравия желаю Дух




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: bogodist  
Форум » Общий » После службы » ОРУЖЕЙКА (Всё об оружии)
ОРУЖЕЙКА
Александр Богодист Дата: Вторник, 11.08.2009, 10:02 | Сообщение # 1
Дембель
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Отдыхает
Застава есть, а об оружейке то забыли....

Прикрепления: 2822518.gif (30.3 Kb) · 9289352.jpg (2.9 Kb)


КВПО в/ч 9792 Алма-Ата ШСС связи, в/ч 2490 Пржевальск, в/ч2484 130 (Уч-Аральский) ПО, ПЗ Уйгентас им.С. Кривошеина/ 1989-1992 гг.

Сообщение отредактировал
 
Александр Селезнев Дата: Среда, 09.09.2009, 17:18 | Сообщение # 71
Ветеран
Группа: Дежурные по заставе
Сообщений: 545
Статус: Отдыхает
КМТ-7, колейный минный трал


Является навесным оборудованием на танк и предназначен для проделывания колейных проходов в минных полях из противотанковых противогусеничных и противоднищевых мин контактного типа.
Предназначен для разведки и преодоления минно-взрывных заграждений и является индивидуальным прицепным средством защиты танков.
Обеспечивает траление противогусеничных и противоднищевых мин с надежностью 95% в различных грунтовых условиях и в снегу, а также позволяет использовать электромагнитную приставку ЭМТ для траления мин с неконтактными магнитными взрывателями.
Принцип работы трала основан на принудительном подрывании мины при наезжании катка на противогусеничную мину или наклоне антенны противоднищевой мины, зацепившейся за нее цепью, которая проложена между катковыми секциями.
Трал КМТ-7 может дополнительно оснащатся электромагнитными приставками ЭМТ, представлявшими собой мощные электромагниты. крепящиеся в передней части рам. Такая модификация трала позволяет подрывать и неконтактные противоднищевые мины, рагирующие на магнитное поле танка. Эта приставка подрывает магнитные мины на расстоянии не ближе 1 метра и не далее 4 метров от электромагнита приставки.
К корме танка, кроме того крепится трассировщик и кассета с пиросигналами. Трассировщик представляет собой два плужных устройства, с помощью которых по земле чертятся две ясно видимые полосы. обозначающие внешние границы левой и правой колеи. Кассета с пиросигналами предназначена для обозначения начала, середины и конца прохода.

Основные характеристики

• Ширина протраливаемого прохода - две колеи по 0,8 м
• Скорость траления - до 12 км/час
• Транспортная скорость - 20…30 км/час
• Общая масса - 7,5 т
• Взрывоустойчивость катковой части - 10 мин ТМ-57 снаряженных тротилом и 4 мины ТМ-62
• Преодолеваемые препятствия:
максимальный подъем (спуск) - 20°
боковой крен, не более - 15°
ширина рва, диаметр воронки, не более - 2,5 м

Прикрепления: 1985415.jpg (6.7 Kb)


Б/Н; Оболенск, учебка, 1998-1999;
ККОПО-СКРУ-СКПО, 487 Железноводский ПОГО ОН, в/ч 3810, 1 минбат, ПЗ Агвали, ПЗ Гадири, 1999-2000г.г.


Сообщение отредактировал
 
Александр Селезнев Дата: Среда, 09.09.2009, 17:21 | Сообщение # 72
Ветеран
Группа: Дежурные по заставе
Сообщений: 545
Статус: Отдыхает
ЭМТ, электромагнитная приставка

Предназначается для траления мин с неконтактными магнитными взрывателями, является приставкой к тралу КМТ-7.
Является самостоятельным минным тралом, предназначенным для траления противотанковых мин, имеющих датчики цели, реагирующие на магнитное поле танка.
ЭМТ не имеет собственных элементов размещения и крепления на корпусе танка, а крепится на колейные минные тралы как дополнительный элемент, превращающий их в тралы, способные уничтожать противоднищевые противотанковые мины с магнитными взрывателями.
Основным элементом ЭМТ являются два электромагнита, размещаемые на левой и правой секциях колейных тралов . Кроме того, в комплект ЭМТ входят, размещаемые внутри танка преобразовательно-коммутирующее устройство ПКУ-1, пульт управления, распределительная коробка, комплект кабелей.
Питание ЭМТ осуществляется от бортовой электросети танка. При включенном питании электромагниты создают впереди танка переменное электромагнитное поле эквивалентное магнитному полю танка, причем это поле даже при неподвижном танке имимтирует его движение. Магнитные взрыватели мин реагируют на это поле и инициируют взрыв мин до того, как танк приблизится к мине на опасное для него расстояние.

Основные характеристики

• Дальность срабатывания мин - не ближе 1 метра от электромагнита ЭМТ
• Ширина сплошной полосы траления - 4 метра
• Допускаемая скорость траления - до 15 км в час
• Масса комплекта ЭМТ - 250 кг
• Потребляемая электромощность - 500 ватт
• Время монтажа ЭМТ - 35 мин
• Глубина преодолеваемого брода - 5 метров
• Взрывоустойчивость:
от мин с магнитными взрывателями - абсолютная;
от мин, подрываемых катковыми тралами или удаляемых ножевыми тралами - аналогична взрывоустйчивости катковых и ножевых тралов.

Прикрепления: 6729352.jpg (8.4 Kb)


Б/Н; Оболенск, учебка, 1998-1999;
ККОПО-СКРУ-СКПО, 487 Железноводский ПОГО ОН, в/ч 3810, 1 минбат, ПЗ Агвали, ПЗ Гадири, 1999-2000г.г.


Сообщение отредактировал
 
Александр Селезнев Дата: Среда, 09.09.2009, 17:33 | Сообщение # 73
Ветеран
Группа: Дежурные по заставе
Сообщений: 545
Статус: Отдыхает
ИМР-2, инженерная машина разграждения


Инженерная машина разграждения ИМР-2, способная выполнять широкий круг работ инженерного обеспечения в мирное и военное время
Инженерная машина разграждения ИМР-2 разработана на гусеничной базе танка Т-72А (объект 637) под руководством А.А. Морова ФГУП Конструкторским бюро транспортного машиностроения (КБТМ, г. Омск). Принята на вооружение в 1980 г.
Инженерная машина разграждения ИМР-2 предназначена для обеспечения продвижения войск путем оборудования колонных путей в труднопроходимых условиях (лесные завалы и разрушения после бомбардировок и применения ядерного оружия) и проходов в минных полях в сложной боевой и погодно-климатической обстановке
ИМР-2 показала высокую эффективность в ходе боевых действий в Афганистане и Чеченской республики.

Машина широко использовалась при ликвидации последствий аварии Чернобыльской АЭС в 1986 г и оказалась единственной машиной, способной выполнять различные работы непосредственно у разрушенного ядерного реактора. С ее помощью расчищались проходы к реактору, производились необходимые замеры, удалялись остатки стержней с ядерным топливом и стен, возводился саркофаг, устанавливалось крановое оборудование и др. В связи с высокой радиоактивностью брони все они были утилизированы.

Основные характеристики ИМР-2М
Масса, т 45-46

Экипаж, чел 2

Максимальная скорость, км/ч до 50

Запас хода, км 500

Преодолеваемые препятствия:

глубина брода, м до 1,4

высота стенки, м 0,8

ширина рва, м 2,7

Вылет стрелы/грузоподъемность, м/т 8,8/2

Производительность:

при работе бульдозерным оборудованием, км/ч 8-12

в каменных завалах, м/ч до 400

в лесных завалах, м/ч 5-12

в минных полях, км/ч 7-12
темп прокладки колонных путей, км/ч 5-10

отрывка траншей глубиной 1,1-1,3 м, км/ч 8-10

засыпка рвов, траншей, м/ч 230-300

устройство спусков, куб.м/ч 40-60

диаметр ствола сваливаемого дерева, см 40

Прикрепления: 0810401.jpg (7.6 Kb) · 3214256.jpg (7.2 Kb) · 0116341.jpg (7.2 Kb) · 2121907.jpg (9.3 Kb) · 9796960.jpg (6.3 Kb)


Б/Н; Оболенск, учебка, 1998-1999;
ККОПО-СКРУ-СКПО, 487 Железноводский ПОГО ОН, в/ч 3810, 1 минбат, ПЗ Агвали, ПЗ Гадири, 1999-2000г.г.


Сообщение отредактировал
 
Иван Прапорщик Дата: Среда, 09.09.2009, 17:38 | Сообщение # 74
Ветеран
Группа: Дежурные по заставе
Сообщений: 263
Статус: Отдыхает
Классные БУЛЬДОЗЕРЫ Сань.

В/Ч 2002 СТРЕЛОК. 27-Я ПОГРАНЗАСТАВА КИШИНЕВСКИЙ ПОГРАНОТРЯД.1994-95. ПОГРАНИЧНИК ЭТО НАВСЕГДА!!!

Сообщение отредактировал
 
Александр Селезнев Дата: Среда, 09.09.2009, 17:40 | Сообщение # 75
Ветеран
Группа: Дежурные по заставе
Сообщений: 545
Статус: Отдыхает
МТУ-72, танковый мостоукладчик

Мостоукладчик предназначен для транспортировки и установки колейного моста на припятствие шириной до 18 метров (каналы, речки, овраги и др.) с целью пропуска по нему гусеничной и колесной техники.
Танковый мостоукладчик МТУ-72 предназначен для наведения однопролетного металлического моста грузоподьемностью 50 тонн через препятствия шириной до 18 метров. Его место в боевых порядках второго эшелона танкового полка или в первом эшелоне танковой дивизии. Наведение моста осуществляется экипажем машины без выхода личного состава из машины.
Базовая машина - танк Т-72М1 без башни и танкового вооружения. Машина герметизирована, снабжена системой подводного вождения (движение под водой на глубине до 4.5 метров), системой противоатомной защиты с прибором радиационной разведки ГПК-59, системой автоматического пожаротушения (3ЭЦ11-3), фильтро - вентилляционной установкой, благодаря чему, машина может работать на местности зараженной отравляющими и радиоактивными веществами, причем экипаж в машине может находится без средств защиты. Броневая защита эквивалентна 200мм. брони.
Возможна укладка второй мостовой конструкции в качестве продолжения первой, при этом оба пролета скрепляются между собой (конец первого пролета кладется на дно препятствия или на промежуточную опору из подручных средств). В этом случае возможно перекрытие препятствия шириной до 30-35 метров.
Вооружение машины: автомат АКС-74 с запасом патронов 150 шт., 10 гранат Ф-1, сигнальный пистолет СПШ с запасом сигнальных ракет 30 шт. .
Мост наводится (снимается) экипажем без выхода его из машины, т.е. экипаж защищен от огня стрелкового оружия, осколков снарядов. Танковая радиостанция Р-123М обеспечивает экипажу связь с командиром танкового подразделения
По мосту могут следовать как личный состав пешком, так и все типы колесных и гусеничных машин общей массой до 50 тонн.
Для наводки моста машина выдвигается к преграде, с помощью гидропривода опирает аутригер на землю, раскладывает концевые части моста и накладывает мост на препятствие. Затем базовая машина в качестве контрольной нагрузки преодолевает мост. Снимать мост с препятствия машина может с исходного или противоположного берега.
Грузоподъемность 50000 кг.
Двигатель дизельный, многотопливный, четырехтактный
Запас хода по шоссе, км 500
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 60
Тип и мощность двигателя, л.с. (кВт) В-84МС, 840
Экипаж, человек 2
Масса, т 40
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 0,808
Тип моста однопролетный с колеей
Вес моста, кг 6400
Длина моста в раскрытом положении, м 20
Ширина проезжей части, м 3,3
Время установки моста (без выхода экипажа), мин 3-6
Время снятия моста, мин 8

Прикрепления: 4640500.jpg (4.5 Kb) · 0608886.jpg (6.7 Kb)


Б/Н; Оболенск, учебка, 1998-1999;
ККОПО-СКРУ-СКПО, 487 Железноводский ПОГО ОН, в/ч 3810, 1 минбат, ПЗ Агвали, ПЗ Гадири, 1999-2000г.г.


Сообщение отредактировал
 
Александр Селезнев Дата: Пятница, 11.09.2009, 14:24 | Сообщение # 76
Ветеран
Группа: Дежурные по заставе
Сообщений: 545
Статус: Отдыхает
«Брянск», ракетная подводная лодка стратегического назначения проекта 667БДРМ (Delta IV), класс «Дельфин»
Предназначен для уничтожения наземных стратегических целей противника в начальный период войны.

История создания
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения (РПКСН) пр.667БДРМ, класс «Дельфин», является последним Советским подводным ракетоносцем 2-го поколения, который фактически стал относится к 3 поколению. Он создан в ЦКБ МТ «Рубин» под руководством генерального конструктора, академика С.Н. Ковалева на основании правительственного постановления от 10 сентября 1975 г. Является дальнейшим развитием подводных кораблей проекта 667БДР.

Основным оружием корабля является ракетный комплекс Д-9РМ (16 межконтинентальных жидкостных ракеты Р-29РМ (РСМ-54, SS-N-24) с увеличенными дальностью стрельбы, точностью и радиусом развода боевых блоков. Он начал разрабатываться в 1979 г. и по своим боевым возможностям ракеты комплекса, при меньших габаритах и массе, превосходят все модификации наиболее мощного американского морского ракетного комплекса «Трайдент». В зависимости от числа головных частей и их массы дальность стрельбы МБР могла значительно превышать 8300 км. Р-29РМ стала последней отечественной жидкостной ракетой, разработанной под руководством В.П. Макеева. Все последующие отечественные БР были твердотопливными.

Начиная с 1981 г. в Северодвинске («Севмашпредприятие») было построено семь атомных подводных крейсеров. Хронология закладки (спуска на воду) и ввода в строй РПКСН пр.667БДРМ: К-51 «Верхотурье» - 23.02.81 (01.84 г.) и 29.12.84 гг., К-84 «Екатеринбург» - 11.83 (12.84) гг. и 02.85 г., К-64 11.84 (12.85) гг. и 02.86 г., К-114 «Тула» - 12.85 (09.06) гг. и 01.87 г., К-117 «Брянск» - 09.86 (09.87) гг. и 03.88 г., К-18 «Карелия» - 09.87 (11.88) гг. и 09.89 г, К-407 «Новомосковск» - 11.88 (10.80) гг. и 20.02.92 г. соответственно.

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения пр.667БДРМ предназначен для уничтожения наземных стратегических целей противника в начальный период войны. В последующем он может быть привлечен для выполнения других, типовых для подводных лодок боевых задач (уничтожение морских целей, охрана конвоев, нарушение морских коммуникаций и т.п.).
Подводный ракетоносец «Брянск» представляет собой двухкорпусную подводную лодку с ракетными шахтами, размещенными в прочном корпусе цилиндрической формы с наружными шпангоутами, разделенного на 11 отсеков. Внешний легкий корпус имеет противогидроакустическое покрытие. Носовые горизонтальные рули размещены на рубке и при всплытии среди льдов поворачиваются в вертикальное положение.

В связи с габаритами ракет и внедрением новых конструктивных решений по снижению гидроакустической заметности лодка имеет увеличенную высоту ограждения ракетных шахт. Кроме того, была увеличена длина носовой и кормовой оконечностей корабля, диаметр прочного корпуса и несколько увеличены обводы легкого корпуса в районе 1-3 отсеков.

Прочный корпус, концевые и межотсечные переборки лодки изготовлены из стали с повышенными пластическими показателями, полученной методом электрошлакового переплава.

На подводной лодке имеются спортивный зал, солярий, сауна и другое оборудование, обеспечивающее комфортное размещение экипажа. Усовершенствованная система электрохимической регенерации воздуха за счет электролиза воды и поглощения углекислого газа твердым регенерирующим поглотителем обеспечивает концентрацию кислорода и углекислого газа в пределах 25% и 0,8% соответственно.

Прикрепления: 1517220.jpg (5.7 Kb) · 7309819.jpg (6.6 Kb)


Б/Н; Оболенск, учебка, 1998-1999;
ККОПО-СКРУ-СКПО, 487 Железноводский ПОГО ОН, в/ч 3810, 1 минбат, ПЗ Агвали, ПЗ Гадири, 1999-2000г.г.


Сообщение отредактировал
 
Александр Селезнев Дата: Пятница, 11.09.2009, 14:29 | Сообщение # 77
Ветеран
Группа: Дежурные по заставе
Сообщений: 545
Статус: Отдыхает
"Юрий Долгорукий", ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 955 "Борей" (Borei)


Атомная подводная лодка стратегического назначения с межконтинентальными баллистическими ракетами "Булава"
Основное предназначение РПКСН пр.955 класса "Борей" будет заключаться, вероятнее всего, в уничтожении с началом военных действий важных наземных стратегических целей противника. В последующем, после выполнения этой задачи, они могут быть использованы для решения типовых задач, свойственных подводным лодкам.
По архитектуре РПКСН пр.955 "Юрий Долгорукий" представляет собой полуторокорпусную одновальную АПЛ 4 поколения. Прочный корпус корабля разделен на 10 отсеков, обеспечивающие комфортные условия для экипажа. Носовые горизонтальные рули размещены на рубке. Цилиндрический прочный корпус окружен оболочкой легкого корпуса, а между ними находятся балластные цистерны и арматура, что увеличивает запас плавучести АПЛ и способствует плаванию в арктических условиях. Ограждения ракетных шахт скрыты, что улучшило гидродинамику корпуса, повысило скорость хода и снизило шумность субмарины.

Прикрепления: 0575647.jpg (7.8 Kb) · 6234855.jpg (4.4 Kb)


Б/Н; Оболенск, учебка, 1998-1999;
ККОПО-СКРУ-СКПО, 487 Железноводский ПОГО ОН, в/ч 3810, 1 минбат, ПЗ Агвали, ПЗ Гадири, 1999-2000г.г.


Сообщение отредактировал
 
Александр Селезнев Дата: Пятница, 11.09.2009, 14:33 | Сообщение # 78
Ветеран
Группа: Дежурные по заставе
Сообщений: 545
Статус: Отдыхает
«Акула», тяжёлые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941
Предназначен для поражения стратегических объектов, располагаемых на межконтинентальной дальности.

Особенностью конструкции лодки является наличие внутри лёгкого корпуса пяти прочных корпусов. Два из них являются основными, имеют диаметр 8,5 м и расположены друг параллельно другу, по принципу катамарана. В передней части корабля, между главными прочными корпусами, расположен ракетный отсек с ракетным комплексом Д-19. Кроме того, имеются два отдельных герметичных отсека: торпедный отсек и отсек модуля управления с центральным постом, совмещённый с отсеком радиотехнического вооружения. Вынос и размещение трёх отсеков в пространство между основными корпусами позволило повысить пожаробезопасность и живучесть лодки. По мнению генерального конструктора С. Н. Ковалева.

Оба главных прочных корпуса соединены между собой тремя переходами через промежуточные прочные отсеки-капсулы: в носу, в центре и в корме. Общее число водонепроницаемых отсеков лодки — 19. Две всплывающие спасательные камеры, рассчитанные на весь экипаж, размещены у основания рубки под ограждением выдвижных устройств.

Прочные корпуса изготовлены из титановых сплавов, лёгкий — стальной, покрыт нерезонансным противолокационным и звукоизолирующим резиновым покрытием общим весом 800 т. Корабль получил развитое крестообразное кормовое оперение с горизонтальными рулями, размещёнными непосредственно за винтами. Передние горизонтальные рули выполнены убирающимися.
Для того, чтобы лодки были способны нести дежурства в высоких широтах, ограждение рубки выполнено очень прочным, способным проламывать лёд толщиной 2-2,5 м (зимой толщина льда в Северном ледовитом океане варьируется от 1,2 до 2 м, а в некоторых местах достигает 2,5 м). Снизу поверхность льда покрыта наростами в виде сосулек или сталагмитов значительных размеров. При всплытии подводный крейсер, убрав носовые рули, медленно прижимается к ледяному потолку специально приспособленным для этого носом и рубкой, после чего резко продуваются цистерны главного балласта.
Вооружение
Ракетное
Субмарина оснащена пусковым ракетным комплексом Д-19 и несет 20 межконтинентальных трёхступенчатых твердотопливных ракет РСМ-52 (Р-39), разработки КБ Макеева. Два ряда пусковых ракетных шахт расположены перед надстройкой между прочными корпусами. Каждая ракета несёт разделяющуюся боевую часть с 10-ю боеголовками индивидуального наведения мощностью 100 килотонн каждая. Наведение инерциальное с коррекцией по звёздам. Дальность пуска - 8,300 (по др. данным - до 10000) км вероятное отклонение - 500 м. Масса ракеты - 84 000 кг. Натовское обозначение ракеты SS-N-20 Sturgeon ("осетр").
Торпедное
РПКСН пр. 941 имеет на вооружении 4 х 650-мм и 2 х 533-мм торпедных аппарата, с общим боезапасом 22 торпеды и противокорабельных ракеты в различных конфигурациях. Торпедный отсек находится вверху носовой части корпуса между внутренними корпусами. Торпедные аппараты могут также использоваться для постановки мин.

Прикрепления: 4726983.jpg (6.0 Kb) · 4902275.jpg (14.3 Kb)


Б/Н; Оболенск, учебка, 1998-1999;
ККОПО-СКРУ-СКПО, 487 Железноводский ПОГО ОН, в/ч 3810, 1 минбат, ПЗ Агвали, ПЗ Гадири, 1999-2000г.г.


Сообщение отредактировал
 
Юрий Сальников Дата: Вторник, 06.10.2009, 21:29 | Сообщение # 79
Ветеран
Группа: Дежурные по заставе
Сообщений: 1245
Статус: Отдыхает

НОСИМАЯ РЛС "КРЕДО"
Прикрепления: 3640948.jpg (15.3 Kb)


КСАПО..47-Керкинский ПО.В/Ч 2042 ИсапР.СБО.1980-82г.

Сообщение отредактировал
 
Юрий Сальников Дата: Вторник, 06.10.2009, 21:30 | Сообщение # 80
Ветеран
Группа: Дежурные по заставе
Сообщений: 1245
Статус: Отдыхает

ВОКРУГ ЗАСТАВЫ.
Прикрепления: 3307566.jpg (42.0 Kb)


КСАПО..47-Керкинский ПО.В/Ч 2042 ИсапР.СБО.1980-82г.

Сообщение отредактировал
 
Форум » Общий » После службы » ОРУЖЕЙКА (Всё об оружии)
Поиск: